Особым достижением было именно понимание учеников нового материала - огромное количество текстов и всяких вспомогательных материалов может отталкивать, поэтому был страх, что ученики не будут заинтересованы
Преподает литературу для учеников 6 — 11 классов, готовит к ОГЭ и олимпиадам.
Я обучаюсь на филологической образовательной программе, так что многие из своих подходов я позаимствовал у своих преподавателей. Первый пункт в этом деле я бы назвал - наставничество. Как бывший ученик, могу сказать, что строгая вертикальная коммуникация между учеником и учителем с позиции власти заставляла меня отторгать те знания, которые я получал, поэтому я решил в своем подходе сделать обучение максимально комфортным как для ученика, так и для себя.
Я рассказываю о литературе таким образом, чтобы мой интерес также переходил на ученика. Многие из классических подходов меня бы ограничивали. С опорой на интересы своих учеников я организовывал презентации и лекции визуально и текстуально, балансируя между представленным материалом и предпочтениями ученика.
Второй пункт связан с спецификой самого предмета - литература очень комплексный предмет, который может надоесть, если сделать упор исключительно в одном направлении. Рассказ на уроке заключал в себе перекрестный разговор о произведении и о биографии авторов, чтобы заполнить лакуны в тексте, оставшиеся непонятными или сложным.