Благодаря регулярным индивидуальным урокам за короткий срок ( 2 — 3 месяца) смогли повысить свой балл на экзамене. ОГЭ — с слабой 3 на 4. ЕГЭ с 48 до 71 6.
На данный момент готовлю учеников к ОГЭ и ЕГЭ на 2025 г . Сейчас с 11кл решаем ЕГЭ на 70+ ( изначально было 50 — 56 6) и с 9 кл решаем ОГЭ на оценку 4.
Преподает химию для учеников 7 — 11 классов, а также готовит к ОГЭ и ЕГЭ.
Креативный подход к процессу обучения- это очень крутая штука, которая превращает рутинные задачи в интересные исследования всего нового! На своих уроках я тоже стараюсь проявить креативность и доносить информацию так, чтобы это не выглядело занудно и, скучно.
Вот несколько «фишек» , которые я использую на практике, чтобы разнообразить уроки: «Обучение как игра»
Для повышения мотивации вместо оценок использую баллы, которые помогают переходить на новые «уровни знаний» . За переход на новый уровень можно получить награды ( индивидуально для каждого ученика — мотивация). Т.е. изучение химии это своего рода игра, которую нужно пройти и подняться с алхимика до Менделеева).
Иногда использую такой метод, когда ученик изучает новый материал дома (через видео или статьи которые я готовлю для него), а на уроке уже применяет знания на практике. Делаю так если вижу, что ученик хорошо усваивает материал не через лекцию, а через собственное изучение информации (подходит не всем).
Мой самый любимый подход- объяснять информацию через жизненные примеры или ассоциации. Искренне считаю, что в химии очень много жизненных примеров.