Преподает историю и обществознание для учеников 5 —11 классов, готовит к ОГЭ и ЕГЭ.
В своей работе применяю технологию исследовательской деятельности, учитывая индивидуальные особенности и познавательные способности детей. Одним из приемов является задача «оживления» исторического процесса, которая дает возможность достичь главной цели: находить общий язык с прошлым, а значит, подталкивать ребят к получению новой информации самостоятельно, используя систему познавательно-развивающих вопросов.
В своей практической деятельности использую систему познавательно-развивающих вопросов, познавательные игры и игровые ситуации, тестовые задания, исторические документы, что дает возможность развить творческую самостоятельность учащихся и формировать научно-исследовательские умения и навыки.
В каждый урок включаю элементы проблемности, когда изучение теоретического содержания урока полностью проходит на поисковом уровне познавательной деятельности. В процессе проведения таких уроков складываются благоприятные условия для развития умений и способностей быстрого мышления, изложения коротких, но точных выводов.